Меню сайта

 Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной организации (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательной организации, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности (например, стихийность при отборе пособий, непродуманность, нерациональная организация, жёсткость зонирования среды, нарушение эстетической гармонии).

        Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации на сегодняшний день очень актуален. Организация развивающей среды в ДОУ  должна строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

15 января 2024 года на педагогическом совете педагоги отвечали на важные вопросы:
❓что такое «говорящая среда» и причем тут «голос» ребенка?
❓Почему нужно менять развивающую предметно-пространственную среду в группах и как это сделать?
✅Поделились опытом в использовании ширм и маркеров в РППС группы
✅Научились решать и составлять "загадку дня"

‼А главное составили план изменений в среде групп и детского сада, определили основные направления развития.