Каждое утро родители ведут своих детей в детский сад, здесь проходит большая часть их жизни – их учат, с ними играют, гуляют, их жизнь как-то организованна. Детский сад каким-то образом оборудуется, ремонтируется, финансируется, управляется и все это непосредственно влияет, в конечном итоге, на то, что происходит с нашими детьми. Всегда ли мы удовлетворены тем, что происходит в детском саду? И тогда задайте себе вопрос: а как мы – то есть мамы, папы, работники, работодатели и т.д. можем повлиять на то, как устроена жизнь наших детей в детском саду. Для того чтобы изменить ситуацию, необходимо обеспечить демократический, государственно-общественный стиль управления. А для этого должны быть созданы четкие правовые и организационные условия. Это обстоятельство позволило сформулировать основную проблему, которая решается в ходе реализации нашей программы. Управляющий совет новый орган власти, в него входят как представители государства, так и представители родительской, местной общественности.
Началом развития государственно-общественного управления в образовательных организациях можно считать выход Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который закрепил возможность всех участников образовательного процесса принимать участие в управлении образовательной организацией.
НАВИГАТОР