Меню сайта

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Казалось бы, всестороннее исследование данной проблемы должно было привести к ее разрешению. Однако, по-прежнему существуют противоречия и проблемы такие как:

  • Несогласованность целей и задач осуществления преемственности между дошкольным и школьным образованием;
  • несовпадение представлений о понятии «преемственность» представителей различных позиций: учителя и воспитателя;
  • несовершенство существующих систем диагностики при переходе с одного образовательного уровня на другой.

В целях повышения качества научно-методического сопровождения педагогов района с 2024 года начала работу муниципальная инновационная площадка "Создание условий для развития субъектности ребёнка как основы преемственности детского сада и школы"

Приказ № 021/03-01-05 от 15.01.2024