Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Казалось бы, всестороннее исследование данной проблемы должно было привести к ее разрешению. Однако, по-прежнему существуют противоречия и проблемы такие как:
- Несогласованность целей и задач осуществления преемственности между дошкольным и школьным образованием;
- несовпадение представлений о понятии «преемственность» представителей различных позиций: учителя и воспитателя;
- несовершенство существующих систем диагностики при переходе с одного образовательного уровня на другой.
В целях повышения качества научно-методического сопровождения педагогов района с 2024 года начала работу муниципальная инновационная площадка "Создание условий для развития субъектности ребёнка как основы преемственности детского сада и школы"
Приказ № 021/03-01-05 от 15.01.2024
Приказ №186/03-01-05 от 15.04.2024
Инновационный проект «Создание условий для развития субъектности ребенка как основы преемственности детского сада и школы»
План-график мероприятий по реализации инновационного проекта на 2024 год
Мероприятия проекта
Новый год начали со встречи участников МИП по преемственности детского сада и школы. Обсудили содержание и наполнение сборника играми и игровыми упражнениями, который планируем представить на выставке "Витрина инноваций" XII Ежегодной муниципальной инновационной конференции. Спасибо всем коллегам за активность, творчество и инициативу. Всем дальнейшего плодотворного и конструктивного сотрудничества!!!