Меню сайта

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ  - новая форма общественного управления в образовании.

Управляющий совет (УС) – это представительный коллегиальный орган государственно-общественного управления образовательной организацией, имеющий определенные уставом полномочия по решению вопросов функционирования и развития образовательной организации, который состоит из руководства, работников образовательной организации, родителей (законных представителей) обучающихся, а также представителей местного сообщества.

Сегодня работа УС ДОУ состоит не только в помощи администрации. УС согласовывает и утверждает стратегию развития образовательного учреждения, контролирует ее реализацию, осуществляет мониторинг действий коллектива детского сада для достижения поставленных в программе целей.

 Управляющий совет в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 4 "Буратино" является высшим органом управления и представляет интересы всех участников образовательного процесса.

ЦЕЛЬ УС - придание открытости и повышение инвестиционной привлекательности дошкольного учреждения; возможности появления внешней оценки деятельности детского сада и его управления.

ЗАДАЧИ УС:

  • определение основных направлений (программы) развития МДОУ № 4 "Буратино";
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • финансово-экономическое  содействие МДОУ № 4 "Буратино" за счет  начального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от собственно приносящей доход деятельности и привлечения внебюджетных источников;
  • создание  оптимальных условий для осуществления  образовательного процесса  и форм  его организации  в МДОУ № 4 "Буратино",  повышение качества образования,  удовлетворение образовательных потребностей населения;
  • общественный контроль рационального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг и привлечение средств из внебюджетных источников;
  • контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения;
  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.