Меню сайта
  1. Аксёнова Л.И. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие для СП https://aldebaran.ru/author/ivanovna_aksenova_lidiya/kniga_rannyaya_pomosh_detyam_s_ogranichennyimi/
  2. Аксенова О.Ж., Баранова Н.Ю., Емец М.М., Самарина Л.В. Стандартные требования к организации деятельности службы раннего вмешательства. Санкт-Петербург, 2012.
  3. Александрова Н.А., Баенская Е.Р., Басилова Т.А., Бернадская М.Э. и др. Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи. – М.: Школьная Пресса, 2010.
  4. Александрова, Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, М.Э. Бернадская и др.; под общ. ред. Ю.А. Разенковой. – М.: Школьная Пресса – 2012. https://docplayer.ru/65080196-Soprovozhdenie-problemnogo-rebenka-i-ego-semi-v-sisteme-ranney-pomoshchi-fragment-knigi-n-a-aleksandrova-e-r-baenskaya-t-a-basilova.html
  5. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 112 с.
  6. Баранова Н., Довбня C., Клочкова Е., Кожевникова Е., Морозова Т. Аналитический обзор по теме: Раннее вмешательство в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Москва: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. – 2011.
  7. Международная классификация функционирования, ограничения жизнедеятельности и здоровья. – 2011. http://apps.who.int/iris/bitstream/10665/85930/1/9241545445_rus.pdf 
  8. Выродова И.А. Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии. ООО Издательский Дом «Карапуз», 2012. http://bookash.pro/ru/book/113851/muzyka-v-sisteme-rannei-pomoschi-novye-pedagogicheskie-tehnologii-irina-vyrodova
  9. Доброва-Крол Н. Раннее вмешательство: ключевые аспекты и международный опыт» ©Международный детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).
  10. Каролина. Программа для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Аттермиер С.М. , Дженс К.Г. , Джонсон-Мартин Н.М., Хаккер Б.Дж.Издательство: Каро, 2005, с. 336.
  11. Кожевникова Е.В., Клочкова Е.В. Нет необучаемых детей. Книга о раннем вмешательстве. Санкт-Петербург: КАРО. – 2007.
  12. Литвинова О. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. СПб. Изд-во «Детство – Пресс», 2015 г. (Серия «Служба ранней помощи в ДОУ»)
  13. Моржина Е. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома. Теревинф, 2006г.
  14. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребёнок. Пути помощи. http://bookash.pro/ru/book/20208/autichnyi-rebenok-puti-pomoschi-m-m-libling
  15. Пескова Г.И. Процесс раннего вмешательства в детское развитие: история Чикагского лонгитюдного исследования [Текст] / Г. И. Поескова // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 480-482.
  16. Приходько О.Г. Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. Г. Приходько, О. В. Югова ; АНО – 2015.
  17. Разенкова Ю.А. Система ранней помощи: поиск основных векторов развития /Ю. А. Разенкова — «Карапуз», 2011.
  18. Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с ограниченными возможностями здоровья. – Москва. – 2016.
  19. Служба раннего вмешательства: методические рекомендации для практической работы с детьми в службе ранней помощи : [сборник] / [авт.-сост. Л. В. Блохина и др.]. – Москва: Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. – 197 с.
  20. Служба ранней помощи: справочно-методические материалы / ред. М.М. Цапенко; сост. Е.В. Самсонова, В.Н. Ярыгин. – Москва: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 220 с.