С 2017 года МДОУ №4 «Буратино» является соисполнителем Федеральной инновационной площадки по реализации федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позицией непрерывности образования». Одним из приоритетов российской системы образования является математическое образование, которое предполагает развитие логического мышления, конструирование, коммуникацию, эксперимент, поиск решения новых задач. Детей необходимо научить самостоятельно решать задачи и находить способы действия. И родители, и педагоги знают, что математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное – это привить ребенку интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме. Эти и другие вопросы рассматривались на педагогическом совете, посвящённом математическому развитию детей дошкольного возраста (26 ноября 2018 г.)
Во вступительном слове Э.С. Горбунова, заведующий детского сада рассказала о содержании важного документа, утвержденного распоряжением Правительства РФ 24 декабря 2013 году – Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В ней представлена стратегия развития математического образования в Российской Федерации, определены основные направления ее реализации, предложены современные подходы к формированию математического мышления обучающихся. Теоретические обоснования эффективности системно-деятельностного подхода в Концепции нашли яркое отражение в практическом курсе Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой "Игралочка".
Эксперт внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) С.В. Якунина, воспитатель гр. №5 «Звёздочки» представила подробный и обстоятельный анализ качества организации занятий по ФЭМП, развивающей предметно-пространственной среды в группах, оснащения уголков для родителей информацией по ФЭМП у дошкольников.
Своим опытом организации занятий по УМК «Игралочка» поделилась Л.В. Катрич, воспитатель гр. №9 «Умки».
В целях актуализации знаний педагогов по методике ФЭМП у дошкольников в рамках педсовета состоялась деловая игра «Математический КВН», в которой приняли активное участие две команды «Солянка» и «Мудрецы». Педагоги творчески подошли к представлению своих команд. Визитная карточка команды «Солянка», которую придумала воспитатель Дубровина С.Б. на основе известного стихотворения «Дом, который построил Джек» создала особую творческую атмосферу всем участникам педагогического совета. Задания и вопросы, предложенные на обсуждение старшим воспитателем О.А. Зиминой, организатором КВН, были продуманными, содержательными и интересными.