Методический арсенал педагогов детского сада регулярно пополняется различными технологиями инклюзивного образования. С 2020 года в детском саду организовано внутрифирменное обучение по Программе повышения профессиональной компетентности педагогов «Сопровождение детей раннего возраста, имеющих ограничения жизнедеятельности». Программа разработана специалистами нашего учреждения – педагогами-психологами Порфировой А.А., Соколовой В.О. и реализуется в различных формах: теоретические занятия и семинары-практикумы, деловые игры, тренинги, мастер-классы.

Ведущей технологией, используемой на коррекционно-развивающих занятиях, является игровая технология. В процессе взаимодействия ребенка и педагога, ребенка и родителей применяются здоровьесберегающие технологии, которые направлены на оздоровление ребёнка, а при необходимости – коррекцию и профилактику двигательных нарушений, выявленных у малыша при диагностике. Используются методы сенсорной интеграции, а также психологической коррекции, как-то: куклотерапия, сказкотерапия, арт-терапия, песочная терапия, театрализация и др. Использование инновационных методов и приёмов позволяет решать сложные задачи комплексно.