Сегодня в МДОУ №4 «Буратино» прошел муниципальный семинар-практикум «Формирование функциональной грамотности дошкольников с использованием программы «Игралочка».
В ходе семинара педагоги:
- посетили открытые занятия в старшей и средней группе (воспитатели Матаруева Е.А., Волкова М.А. МДОУ №4 «Буратино»),
- обсудили вопросы по созданию "ситуации затруднения" на круглом столе (Дубровина С.Б., воспитатель МДОУ №4 «Буратино»),
- стали участниками мастер-классов: «Развитие математических представлений посредством напольных игр" (педагоги Леонова О.А., Гусева С.К., МДОУ №4 «Буратино»), "Математика в движении" (педагоги Веселова С.Ю., Житницкая В.Л. МДОУ №4 «Буратино»), "Поиграем в математику" (педагоги Крылова Н.В., Архипенко К.Н., МДОУ №5 "Радуга"), "Занимательная математика" (Новикова В.А., учитель-дефектолог МДОУ №4 «Буратино»),
- актуализировали знания по формированию предпосылок функциональной грамотности (Зимина О.А., и.о. заведующего МДОУ №4 «Буратино»).
- выяснили:
какие формы образовательной деятельности эффективны для ее реализации?
Какие подходы целесообразно использовать?
Как обеспечить продуктивность формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников?
Какие технологии применять и др.
Благодарим коллег детских садов: "Дюймовочка", "Колосок", "Цветик-семицветик", "Полянка", "Радуга", "Лукошко", "Ромашка", "Колокольчик", "Ягодка" за проявленный интерес и активное участие в семинаре.
В ходе семинара педагоги:
- посетили открытые занятия в старшей и средней группе (воспитатели Матаруева Е.А., Волкова М.А. МДОУ №4 «Буратино»),
- обсудили вопросы по созданию "ситуации затруднения" на круглом столе (Дубровина С.Б., воспитатель МДОУ №4 «Буратино»),
- стали участниками мастер-классов: «Развитие математических представлений посредством напольных игр" (педагоги Леонова О.А., Гусева С.К., МДОУ №4 «Буратино»), "Математика в движении" (педагоги Веселова С.Ю., Житницкая В.Л. МДОУ №4 «Буратино»), "Поиграем в математику" (педагоги Крылова Н.В., Архипенко К.Н., МДОУ №5 "Радуга"), "Занимательная математика" (Новикова В.А., учитель-дефектолог МДОУ №4 «Буратино»),
- актуализировали знания по формированию предпосылок функциональной грамотности (Зимина О.А., и.о. заведующего МДОУ №4 «Буратино»).
- выяснили:
какие формы образовательной деятельности эффективны для ее реализации?
Какие подходы целесообразно использовать?
Как обеспечить продуктивность формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников?
Какие технологии применять и др.
Благодарим коллег детских садов: "Дюймовочка", "Колосок", "Цветик-семицветик", "Полянка", "Радуга", "Лукошко", "Ромашка", "Колокольчик", "Ягодка" за проявленный интерес и активное участие в семинаре.